Цитата:
Сообщение от Алексей_ХМАО
Кстати морозы у нас стоят с начала декабря всегда в среднем -30...-37. и еще пробовал держать обороты в районе 5 тысяч минут 5..10(как при выгоне воздушной пробкы рекомендуют), тогда нижний патрубок становится горячим!
|
Ну так и должно быть - при движении в радиаторе жидкость охлаждается - входит горячая выходит холодная. При стоянке охлаждения почти нет, очень слабое, как горячая входит, так и выходит, чуть холоднее. Все у вас нормально.
На стоянке (обычно летом в пробках) для решения этой проблемы включается вентилятор - он создает искусственно поток воздуха через радиатор. Зимой нагреть двигатель до срабатывания вентилятора проблематично, но можно (только зачем?).