Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 10:25   #1422
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Алексей_ХМАО Посмотреть сообщение
Кстати морозы у нас стоят с начала декабря всегда в среднем -30...-37. и еще пробовал держать обороты в районе 5 тысяч минут 5..10(как при выгоне воздушной пробкы рекомендуют), тогда нижний патрубок становится горячим!
Ну так и должно быть - при движении в радиаторе жидкость охлаждается - входит горячая выходит холодная. При стоянке охлаждения почти нет, очень слабое, как горячая входит, так и выходит, чуть холоднее. Все у вас нормально.
На стоянке (обычно летом в пробках) для решения этой проблемы включается вентилятор - он создает искусственно поток воздуха через радиатор. Зимой нагреть двигатель до срабатывания вентилятора проблематично, но можно (только зачем?).
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх