Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 11:52   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: про температуру двигателя

Ну вы блин даете!
Проверяется термостат очень просто - при 70-80 градусов верхний шланг радиатора должен быть холодным (горячим может быть от лишь около термостата).
Менять термостат надо лишь в двух случаях:
1) Температура 40-50-60, а радиатор уже горячий.
2) Температура выше 100, а радиатор все еще холодный.

Во всех остальных случаях не мешайте машине работать.

Зимой в термостат почти все время закрыт, т.к. в радиаторе находится большой запас холодного (у нас -30) тосола. Стоит термостату хоть чуть приоткрытся, как тут же этот холодный тосол из радиатора поступает в двиг и почти сразу же его охлаждает до закрытия термостата.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх