Итак год машина ездила печка грела моторчик крутился не звинел не скрипел, летом то ли пыль то ли жара начался скрип невыносимый на 2 скорости, воспользовалься советом прыснул в резиновую турбку силикона все скрипа нет отъездил тысяч 5000 до осенью осенью сново, скрип пшыкаю езжу недели 2-3 сново пшыкаю, потом решил капнуть маслом сверху как писали помогло еще на месяц незаметно пришла зима.. Таже песня и зимой, пока в один день он просто перестал крутиться. Думал сгорел резистор открутил, мотор на 4 скорости не крутится, читаю отзывы такая проблема в десятке пишут стукни закрутиться, стучу снизу крутится отъездил неделю стуча снизу с полузамезшими окнами пока не передали сильные морозы понял его срочно менять надо, стуки уже не помогали то крутил то нет в машине дубак. Иду в би би покупаю моторчик выбор есть родной без подшибников стоковое гом... стоит 1250р и универсальный лузар от 2130 шевроле нивы и 10-11, про калину не слово отличие, подшибники сверху снизу + провод в комплекте цена 1050 рублей беру его снизу есть место для добавления смазки перед установкой забил литолом под завязку.
Время на замену заняло около 3-4 часов с перерывом на обед и не пешным откручиваем винтов. Начинал с боковой панели, снял дефлектор затем накладку у стекла, окуратно вынул дермантинку в бардачке и выкрутил оттуда все винты, сбоку крупные полты которые кремят балку безопасности можно не крутить она не держит панель я выкручивал так как не знал этого. Далее нужен помощник и фонарик или подсветка под панель
он отгинает и светит, у меня светил в дырку от доп резистора фанариком и я видел отвертку и винт который выкручивал. Окрутив винты мотор не упал к ногам как писали
просто коснулся шумки. Далее песня раскачива его вперед наза вправо влево почуть давлю шумку и тяну вниз и воля он вылез.