Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 01:52   #91
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
Новая машина это гарантия того что ты будешть ездить, а не изучать устройство.
Никаких гарантий. А ремонт у официалов длинен, нуден и через задницу (хоть и на халяву).

Ну, у меня не трехлетка - скорее, шестилетка. Итак, по пунктам:

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
Мероприятия после покупки б/у 3-х годовалой иномарки.
-Замена всех жидкостей.
Всех? Проверка! И замена только масла в ДВС!

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Проверка состояния тормозной системы как правило замена всех колодок (покатаюсь 30-60 тыс. и продам дешевле так думал первый хозяин )
Колодки и передние диски - замена.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Аккумулятор -замена или замена близка (все таки 3 зимы прошло)
обратной полярности, дорого блин......
Сделано этой зимой, через год с небольшим после покупки. Аккумулятор отходил 6 лет.
Новый - Варта - 3000 р.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Замена фильтров: салона, воздушного, маслянного, топливного.
Сделано.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Регулировка оптики перед первым ТО, возможна замена ламп ближнего света (ресурс 400-600 часов)
Сделано.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Замена свечей.
Сделано.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Замена ремня ГРМ (во многих авто вместе с помпой и роликами)-лучше не шутить,иначе обрыв повлечеть дорогостоящий ремонт двигателя.
Не было необходимости, еще тыс.15 ресурса.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Проверка ступичных подшипников, шаровых, стоек, возможна их замена, т.к на многих авто передние аммо выхаживают по 60тыс., задние по 100тыс. Ресурс шаровых 3 года или 60тыс. пробега, проверка рулевых наконечников.
Проверялось, ничто не менялось.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Промывка инжектора либо проверить на стенде.
Проверялось, ничего не делалось.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
-Замена ремня генератора.
Не было необходимости.

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
Наверно брать новую калину для ежедневного всепогодного использования разумно, не подведет.....Либо взять опять б/у ино и чинить после кого то.
Чинить? Полтора года, не более 4 часов в сервисе, полет нормальный.

Надо просто проверять машину при покупке - и не лениться следить за ее состоянием, не доводя до греха.
Сейчас, например, начал посвистывать подшипник компрессора кондея - купил на разборе вполне рабочий компрессор (5 тыс.), через пару месяцев поменяю.
phpasha вне форума   Вверх