Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 08:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Возраст: 48
Автомобиль: калина 11193
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 s1prk не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Та, же проблема с холодным воздухом из печки на холостых,и у меня и у знакомых . Притом пробег у машин 3600, 44000, 58000 т.км. на улице по ночам -32. Ездил неделю с приоткрытой крышкой бачка. воздух из печки стал заметно теплее, но долго так ездить нельзя из,за вероятной кавитации ( страшная штука ,своими глазами видел на больших двигателях, в гильзах дыры проедает, а все из,за неплотной крышки радиатора). Сегодня проверил пробку бачка, впускной клапан еле легкими протянул, разобрал , срезал на маленькой пружине два витка,стала легко продуватьса на впуск, на выпуск прежнее давление держит. Хочу на днях еще поменять ОЖ, посадить патрубки на герметик, поменять местами вход и выход на печке , отрегулировать заслонки
s1prk вне форума   Вверх