Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 10:14   #90
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.

??? А что за класс вязкости у вашего Лукойла в канистре в гараже?
И в 26-тиградусный, даже, мороз нормально машина заводится, простояв ночь во дворе. А залито в неё Лукойл супер, п\с, 5W - 40, то, что рекомендовано Автовазом, и фильтр родной (Ливны) стоит. И не жужжим:-) Только вот сразу оговорюсь: давайте расставим точки над i - что понимать под фразой НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ? Я правда не скажу про Mobil 0W -40, так как не юзал никогда его, но уверенно скажу про 10W и 5W (и больше чем уверен, что 5 от 0 не так уж сильно отличается утром). Условия таковы, что в машине исправен стартер, заряженный АКБ. Какое бы крутое масло бы не было, но после стоянки 12-ти часов на 26 -27 градусном морозе движок полюбому с полоборота (как этого всем хотелось бы) не заведётся. Всё равно стартер прокручивает коленвал с натугой, даже при выжатом сцеплении. И рычаг КПП тоже с усилием меняет своё положение несмотря на то, что там 75W - 90. Разница между 5 и 10 ощутима, но и с 10W машина заводилась и я назову это НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ. Вот после того, как она завелась утром первый раз, поездила и прогрелась, и я ставлю её на временную стоянку на 1,2,3,4 часа, то при запуске она заводится как летом, с полоборота, и коробка "игрушечная". Не успевают масла остыть полностью. А что касается утреннего первого запуска, то даже лампочка примерно полторы секунды горит, но это не значит ничего плохого (предугадаю: сейчас на меня посыпятся гневные обвинения, типа: а что ж ты хотел, если плохой фильтр поставил?!) Фильтр хороший. Иначе его не ставили бы на конвейер. А горящая лампочка - это ПРАВИЛЬНАЯ работа перепускного клапана, который в эти полторы - две секунды не пускает в систему грязь. И пока ледяное густое масло не прокачается через фильтровальную бумагу - давления естесственно не будет. Фильтры, где клапан послабее, в такие моменты компенсируют падение давления за счёт выпуска грязного масла в систему, а водила радостно констатирует: ВО! Классный фильтр купил! 40 градусов мороз, а лампочка гаснет ещё на стартере! Вообще-то это не есть хорошо. Получается, что результат всей дневной работы по очистке сведён на нет. И мы постоянно ездим на грязном масле, но с давлением. Подумйте сами, что губительнее для мотора: 1 -2 секунды пониженного давления, или постоянная работа с грязным маслом? Я скажу, что второе, так как СОВРЕМЕННЫЕ масла (в том числе и Лукойл), да и не особо современные, созданы так, что оставляют масляную плёнку на трущихся деталях, достаточно прочную, чтобы обеспечить смазку вот в такие моменты запуска. А вот чтоб не капиталить в 50 тысяч (хотя дикая цифра в принципе! это самый расцвет мотора, какая нафиг капиталка! это что надо делать, чтоб убить его?!) надо поменьше увлекаться промывками, присадками и умерить свой пыл на дороге. Ездите спокойно. Не рвите вы зад себе и сердце машине: не крутите вы до 6000. Калина едет с крейсерской скоростью 110 - 120 км\час с оборотами в пределах разумного и ты ощущаешь себя очень комфортно. Не ставьте опыты. За вас это делают инженеры на заводе. И если они рекомендуют Лукойл, как масло первой заливки (сейчас даже наклейки на новых машинах пошли) и как первое в списке рекомендуемых, то и лейте его смело. И забудьте про капиталку в 40 - 50 тысяч. Такого при исправной машине и адекватном стиле вождения не бывает. Удачи.
JET вне форума   Вверх