Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 16:55   #1831
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

"Бухтение" из глушителя получается от внутренней конструкции и объема этих двух глушительных банок. Сооттвественно, чтобы снизить шум, надо изменить внутреннюю конструкцию, и, следовательно, объем банок подогнать именно под данный вариант двигателя. В противном случае, получите или резонанс при работе а-ка "прямоток пацанский обыкновенный", или удушение движка на высоких оборотах.

Некоторые кулибины, раньше, ставили на запорожцы два глушителя вместо одного, но маленьких и с малааааленькой выпускной трубой, чтобы тарахтело меньше. Двигатель у таких "изобретателей" долго не жил.
Коллега вне форума   Вверх