Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 17:22   #1454
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
Конструктивный недостаток, однако - хотели как лучше, а получилось не очень
У десяток пароотвод выходит в расширительный бачок, у нас подключен на большой круг, представляете что будет при прогреве расш. бачок зальет в секунду. Еще раз повторюсь у нас иномарочная сож. Все беды от негерметичности системы охлаждения. На ино. стоят пружинные хомуты, а у нас в минус двадцать патрубки как камень, какая тут герметичность. На старой десятке когда поставил бракованную пробку, у меня под утро сплюшило все шланги, но воздуха в системе не было. Кто нибудь видел сплющенные шланги на калине? И еще кто мучаеться с пробкой, загляните под коврик водителя и пассажира, не мокро ли там от тосола, при течи отопителя по месту завальцовки, контролер может быть сухим и здоровым.
Цитата:
Сообщение от Qadro Посмотреть сообщение
тросики ходят нормально!
Это не показатель регулировки:wink:
Воевода вне форума   Вверх