Цитата:
Сообщение от ЧАД31
Скажи-ка, Любитель ксенона, слышал ли ты что-нибудь о ГОСТ Р 51709-2001??? Стоят ли у тебя струйные омыматели высокого давления? Сколько раз в секунду у тебя происходит корректировка? А не один раз при установке! Поверь, езжу по ночам достаточно много, у наших машин один из лучших головной свет и это было одной из причин приобретения. Колхозаны с типа ксеноном порядком за...т на дороге, лучше б фары почаще протирали. Одни мои знакомые уже получили жменю гаек в лобовое стекло из проезжающей на встечу фуры! Хорошо, что не улетели в кювет, а ремонтик после "привета" со встречной далеко за 4000. Так что купи норм. лампы.  А хочешь чтобы в фаре присутствовал твой любимый газок - придётся сменить машину, да в салоне проверь, чтоб не сколхозили и тебя не обули - за 2800 воткнут, а сдерут за НАСТОЯЩИЙ 30000.  На наши машинки фар, преднозначенных для твоего любимого газа НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Хочешь выделиться - поставь голубенькие огонёчки, можно синенькие - они безопаснее для окружающих и гайки не летают на них. 
|
Да мне выделяться огонёчками не интересно-возраст не тот, я лучше моторчиком выделюсь (никак не даеду до стенда в Харькове, но осчусчения-

). А на ксеноне я наездил +-70 тык. И по ночам и в Питер, и в Москву, и на Украину (Днепропетровск, Никополь). Просто надо уважать остальных участников движения, и мне не трудно в городе опустить фары на 3, или на трассе, если не очень оживлённое движение, тоже самое сделать. А количество дятлов с неотрегулированными галогенками+любителей дальнего света+тех кто не может или не хочет регулировать фары на нагруженной машине-не сильно меньше любителей 6000.