|
Re: АKБ и эксплуатация
Вот и "попал" я на "фирменном СТО"....
очередное ТО прошло как бы без проблем но..... канистру с остатками масла "на долив" в багажник или салон как обычно не положили..... "хм..."подумал я и поинтересовался..... объяснение последовало вроде бы нормальное типа закупают масло в 20л бачёнках.... Mobil 1 синтетика.... заводится стала всё хуже и хуже по мере того как термометр за окном опускался к -20..... и вот уже под капотом немецкий аккумулятор..... как то при -22 не завелась.... позвал соседка.... мой аккум+его аккум + его генератор = старте даже не смог прокрутить коленвал.... БАаа.... подумал я и вынул щуп.... масло повисло толстой соплёй.... "Это явно не синтетика за которую я отвалил на СТО 2 тыщи...."..... в ближайший выходной сгонял в магазин купил масло, заменил и о чудо....машина ожила.... на градуснике -23, поворачиваю ключ... стартер бодро делает три оборота и мотор оживает.... больше на это СТО я не поеду.... мелкие косяки ещё ладно, но кода так "кидают"..... это уже повод идти в суд.....
|