За последние 3 дня ситуация с отказом машины заводиться повторялась наверно раз пять...

Сегодня даже снятие "-" клеммы не помогло. Ключ на старт и тиШина... Один хороший спец подсказал про стартер. Вобщем с контакта стартера иногда сползает разъемчик провода управления тяговым реле (см. фото) и естественно стартер не крутит. Происходит это из-за недостаточной длины провода и вибрации двигателя.
Выход есть - просто удлинить этот проводок и переобжать разъемчик "мама".
Для доступа к стартеру пришлось снять корпус воздушного фильтра, хотя при определенной сноровке и ловкости рук можно добраться до стартера и так. Одел поплотнее выше упомянутый разъемчик на контакт стартера и...машина ЗАВЕЛАСЬ))))

Так что я пока понаблюдаю как машинка будет себя вести, а когда станет теплее, то проводок-то и удлиню.