Re: Масла Лукойл
Думаю вообще сравнивать моторные масла, вот на этом крутит, а на прошлом не крутило стоит поосторожней. В процессе работы а\м в масле появляются различные примеси которые не только ухудшают их смазывающие свойства, но и стойкость к замерзанию. По ряду тестов которые пришлось проводить нашей фирме для работы своего оборудования в условиях крайне низких температур могу сказать что для большинства минеральных моторных масел этот период значительно меньше чем у полусинтетических и синтетических масел. Скорость "старения" масла во многом зависит и от мотора, но не настолько... Еще был тест, но уже не наш по использованию разных масел при эксплуатации одного двигателя... масел разных производителей и масел синтетика - минералка... в общем по тестам выходило что если льешь одно масло то лей желательно тока его...
Кстати относительно масла ЗИК и Лукоил... я ничего не рекламирую, но зик надо менять на 2-3 тысячи чаще чем Лукоил... смазывающие свойства не проверялись... но вроде как специ говорят что основной показатель старения именно скорость замерзания...
А да сам тест это 1500-1600 пусков в период от 5000 до 17000 км при температурах от -15 до 35 при паузах от 5 до 24 часов. Двигатель работает на вибростенде с эквивалентной езде по пересеченной местность (1-2ая передача) нагрузкой. Использовались двигатели наших российских "внедорожников".
Дорогие масла особо не проверялись...
Подобный тест для коробок передач тоже...
Смысл думаю понятен... как и какое масло лить в условиях зимы... для уверенного запуска, износ в расчет не брался... и вывод был в сторону просто более дешевого с более частой заменой...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
|