Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 08:19   #1471
Кировская ячейка
 
Аватар для Дембель
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: г Киров
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,530
Вес репутации: 49 Дембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Дембель с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
так вот, в печке пробка всё равно образуется, на себе проверил, правда она частичная так сказать. На лобовое дует прохладным, в ноги горячим..
так не бывает.печка то одна.тут видимо в заслонках дело.
а я вчера проверил наверное самый бюджетный вариант избавления от пробки.сто раз от ветеранов слышал но как то не рисковал проверять ни на одной машине.да в принципе таких пробок и не бывало.даже на 408 москвиче.
вобщем на прогретом работающем двигателе воткнул в патрубок подогрева карбюраторного узла(дальний - он вроде повыше) иглу от шприца.шипело долго!как только показался тосол - он не льётся а слегка выступает над иголкой - иглу достал.на месте прокола при сильном газовании появляется влажная точка.больше никаких следов.старики говорили что можно так и оставлять.но это наверно под воду рассчитано.с тосолом не прокатит.решил не рисковать.замотал это место изолентой.может кому покажется варварством.но для зимы я себе вариант нашёл.летом чо получше придумаю.
__________________
цвет тёмно-серый
Дембель вне форума   Вверх