Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 23:55   #1486
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Икz, Есть маленькая неприятность (засада с резьбами). Наружный диаметр вертикальной части штуцера 16, а внутренний 10. Рассверливать внутренний диаметр под 12-ю мелкую резьбу что-то не хочется (стенка будет тонковата 2 мм, а это пластик). Видимо, придется колхозить на станке некую нестандартную резьбу на вставке типа 10,5 или 11 с шагом 0,5 или 0,75 и заворачивать вставку в тело штуцера, используя эту же вставку как метчик, в надежде что сочленение самоуплотнится и течи по резьбе не будет. Либо вставку впрессовывать, подогрев феном предварительно штуцер. Последний вариант (экспериментировал на убитом бачке) пока меня не удовлетворил.
P.S. Для сомневающихся. Дополнительное сопротивление в пароотводной трубке при погружении ее на 10 мм ниже "мин" при уровне тосола "макс" составит всего 36 мм в. ст. или менее 2,5 мм рт. ст. ,что не может привести ни к каким отрицательным последствиям для системы охлаждения.
Еще раз большой респект, Ваше предложение великолепно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 01.02.2010 в 00:30..
vovk вне форума   Вверх