Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.
Не так все примитивно, как кажется на первый взгляд. Наши дорогие правители посредством зомбоящика и интернетов пытаются свести все к простым уравнениям типа "повышение пошлин = спасение ВАЗа". Кто-то ведется, возникает негативное отношение к марке (ну да, иномарки подорожали - кому охота платить больше?).
В ларчик-то просто открывается: основное бабло стригут не топ-манагеры ВАЗа. Оно течет в карманы страховых компаний (кредит = КАСКО), оседает в банках, обламывается импортерам новыхъ иномарок (т.к. ввозить старые стало не бюджетно ни разу).
Функция ВАЗа (полезная) - заполнение товаром нижнего ценового диапазона. Надо быть альтернативно одаренным, чтобы этого не понимать. Выполняет эту функцию ВАЗ через задницу (и не только менеджеры и "москвичи" в этом виноваты, несоблюдение техрегламентов - общая беда российского производства), но выполняет. Если появится альтернатива ВАЗу (но параметру цена - набор опций - качество), он не выживет в том виде, в котором существует сейчас.
Надо ли закрывать ВАЗ? КМК, закрывать не надо - надо "заморозить" долги и дать пару лет на выправление ситуации. Если завод не сможет получать прибыль, лавку придется прикрывать, ибо сколько же можно швырять деньги фтопку.
P.S. Сам являюсь убежденным сторонником "б/у иномарок", т.к. с подозрением отношусь к официалам, кредитам и КАСКО (терпеть не могу дарить свои деньги "официальным дилерам" и банкам, лучше уж рукастым ребятам в автосервисе заплатить, они хоть делом заняты, и не зажрались, в отличие от). Обслуга дороже того же ВАЗа, но вполне по карману, зато имеешь возможность выбрать машину "по сердцу".
Теперь о патриотизме: хорошо делать свое дело, принося реальную пользу окружающим тебя людям - это патриотизм. Все остальное - ложь, п...деж и провокация.
Последний раз редактировалось phpasha; 01.02.2010 в 13:56..
|