Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 14:51   #117
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609498 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Я бы сказал, после БУ инопомойки Калина может и будет отдыхом.
У братэллы Королла, за последние 3 года из трат 3,5 тыс. рублей на убитый им же стартер. Всё.
Масло и фильтра стоят столько же.
Хорошие тормозные колодки в 2 раза дороже... аж целых 600 р.!
Сравнивая с моей новой Калиной никакого финансового "отдыха" не наблюдается.
У меня кроме калины -для работы, новая тойота Королла, так вот тормозные колодки передние 3500, задние в районе 3000руб.
Воздушный фильтр 600руб (вместо 100 руб на калину).
Фильтр салона 1000руб, дальше смысла нет перечислять.
phpasha, тормозная жидкость ввиду своей гигроскопичности подлежит замене каждые 5 лет или 100 тыс пробега.

Подержанная машина -кот в мешке, никто никогда не скажет, что ее уронили с парома при разгрузке, насрали в бак или засыпали сахар чтобы отомстить за парковку на чужом месте, что на колесных шпильках сорвана резьба, сломаны пистоны в дверях и.т.д.
Либо ты берешь новую вещь либо автоматически доверяешь))))))
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх