Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 22:27   #1438
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от mal6lsh Посмотреть сообщение
молодцы! а теперь немного дегтя ;-)
кепко сидит? не разболтается? чот ненадежно кажется ))) и с кондеем не есть гуд провода упираются в дренажный шланг, передавливая его или перетрет наИКСрен
я бы еще проводку уложил в гофру и обмотал изолентой
Сидит кепко Но тот винт, который на снимках лучше будет все же заменить на покрепче (лучше М5х20) и как следует затянуть гайку торцевым ключом (здесь пришлось слегка импровизировать и подходящего крепежа не нашлось). Дополнительно блок можно полуобернуть куском чего-нить типа тур.коврика - чтоб уж совсем насмерть.
На кондейной машине блок отодвигается от дренажной трубки сантиметров на 5 и сидит очень плотно. Ну, на всякий случай можно его еще дополнительно зафиксировать в этом положении пластиковой стяжкой (там есть к чему закрепиться).
Ну а проводку в гофру - да, но попозже... холодно блин
Eddy21 вне форума   Вверх