Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 01:25   #1508
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

mkolmkol, мне кажется, что идеология системы охлаждения в машинах, где пробка с клапанами стоит не на радиаторе в верхней его точке, а на РБ в том, что через бачек постоянно циркулирует жидкость и пар, сбрасываемые с верхней точки радиатора. Если делать, как предлагаете Вы, то РБ будет исключен из этой циркуляции, т.е. ОЖ в нем будет холодной. Двигатель будет нагревать остальную ОЖ и время от времени сбрасывать лишнее давление в бачек, преодолевая сопротивление водяного столба. Для системы это, видимо, грозит гидроударами.
В нашем же варианте, мы только добавляем противодавление в 2,5 мм рт. ст. на пути выхода пара, что мне кажется некритичным.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 02.02.2010 в 01:37..
vovk вне форума   Вверх