|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
mkolmkol, мне кажется, что идеология системы охлаждения в машинах, где пробка с клапанами стоит не на радиаторе в верхней его точке, а на РБ в том, что через бачек постоянно циркулирует жидкость и пар, сбрасываемые с верхней точки радиатора. Если делать, как предлагаете Вы, то РБ будет исключен из этой циркуляции, т.е. ОЖ в нем будет холодной. Двигатель будет нагревать остальную ОЖ и время от времени сбрасывать лишнее давление в бачек, преодолевая сопротивление водяного столба. Для системы это, видимо, грозит гидроударами.
В нашем же варианте, мы только добавляем противодавление в 2,5 мм рт. ст. на пути выхода пара, что мне кажется некритичным.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 02.02.2010 в 01:37..
|