Вот и я=)
Не забыли ещё?
По калинке из нового:
1. Победил расход масла...официалы уроды...больше слов нет...
Достала эта проблема поехал в Копай...в итоге, просто официалы в своё время мне не проклеили крышки ГБЦ...когда была гарантия, масло поподало в горшки через свечные колодцы. Теперь уровень стоит на месте...гонял специально на трассе под 140-160 пугал япов) некоторые потом меня пугали ну да ладно
2. Поставли совместно с проклейкой крышек ГБЦ иридиевые свчи SCT iridium BR51IP
Не знаю с чем связано, с ремонтом или свечами, но машинка полностью вылечилась от вибрации на ХХ, движка работает ровно.
3. Растяжку поставил с третьей опорой двига от Техномастера...эффект есть, в поворотах не крениться (увереннее входит в поворт) плюс заводиться как ино, без вибрации, повернул ключ машина завелась, раньше на руле ощушались вибрации от пуска (речь о пуске горячего движка).
Из минусов аккум снимается теперь только после снятия воздушного фильтра.
4. Масло в движку заливается Castle SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 гидрокрекинг яповский.
Замена каждые 5-6т.км.
Расход мгновенный по БК
летом при 110-120 5,5-5,8
Да и сейчас в жуткие морозы средний по БК больше 7,6 не поднимается.
P.S. Если кому интересно могу достать яповское масло по интересной цене + есть корейские фильтра RB-exide на ВАЗ аналог MANN W914/2.