Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Икz, девайс я, как обещал, сделал в нескольких вариантах по наружной резьбе. Без рассверливания отверстия М12 как с шагом 1, так 1,25 не вгонишь - порвешь штуцер. Приведенный ниже, плотно входит без каких-либо доработок штуцера (кроме сверления его торца). Единственно, что надо сделать - это освободить отверстие, забиваемое пластиком при вворачивании. Пробку поставил на анаэробный герметик, но только после того, как убедился в совпадении отверстий и освобождения их от пластика (через отверстие, которое она закрывает, это хорошо видно). Вворачивал девайс гаечным ключом за пробку. Вошел, как влитой. Исходная трубка латунная (какую нашел) с наружным диаметром 12 (штанга от подвески люминесцентных светильников). В выходные, наверное, буду устанавливать новый бачек на машину.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 03.02.2010 в 04:16..
|