Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 23:53   #1542
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Икz

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему - обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. И воздух будет спокойно затянут из расширительного бачка при достаточно интенсивном потоке

Это насколько низким должен быть уровень тосола?
На первый взгляд, система спректирована разумно, и никакого заброса воздуха не должно происходить.
Но дело в том, что этот пароотвод - единственный путь для завоздушивания системы. При работе двигателя мы имеем дело уже с гидродинамикой, и простое сопоставление уровней тут не поможет.
Ответить на вопрос, при каких условиях воздух воздух в пароотводе движется вспять, очень просто. Заменяем шланг на прозрачный, устанавливаем камеру с подсветкой, можно с датчиком движения, и через пару дней правда вылезет наружу
Только мне лично заниматься такими исследованиями неохота. Если сам факт установки водяного затвора решает проблему, какая мне разница, при каких условиях проявляется конструктивный просчет? Пусть этим занимается автоВАЗ
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх