Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 07:47   #1554
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Икz, не клеится этот материал (я говорил об этом выше), выход - только посадка в натяг. Пластик с пластиком так сочленить вряд ли удастся.
Резьбу то М10х1 мне пришлось на раздолбанном станке резцом резать, а имея плашку, изготовление занимает несколько минут с двух установов в центрах и то лишь потому, что надо было делать резьбу под пробку. Там же все размеры свободные, за исключением положения бокового отверстия.
А пробка делается из любого болта, подходящего диаметра (желательно, с мелкой резьбой). (Я не всегда был доцентом, в молодости работал токарем).
А если совсем обойтись без пробки?
Предлагаю идею сделать трубку составной (что бы не сверлить на всю длину)
Верх-перевернутая вверх дном гильза с боковым отверстием, наружной резьбой для вворачивания в штуцер бачка за шлиц в дне, и участком внутренней резьбы для вставки. Вставка - трубка нужной длины с участком наружной резьбы.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх