Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 11:05   #977
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 hedg не успел проявить себя
Отправить сообщение для hedg с помощью ICQ
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от baksef Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Rusino4ka Посмотреть сообщение
Ребят, у меня вопрос, мы с Леной на встрече разговаривали об этом, но раньше как-то я особого внимания не обращала. Сейчас задумалась! Температура двигателя практически всегда держится больше 90, приблизительно на одно деление... в пробках выше... В чем дело может быть? Уровень тосола в норме..
я думаю что нужно поменять термостат и тосол поменять на антифриз.
Если не в красной зоне, и не пищит то можно пока не опасаться, но быть готовым к выходу из строя термостата.
Была похожая ситуация, единственное тосол вытекал из поврежденного радиатора, вентилятор работал, долить не всегда вспоминал. Ездил с месяц с температурой выше 90 (порядка 95-100), но в один момент термостат не выдержал, и температура поднималась до красной отметки, приходилось включать печку на максимум чтобы понизить температуру на 5-10 градусов. В итоге замена термостата, + прокладки долго найти не мог, пришлось набор покупать.

А разницы между тосолом и антифризом не вижу. Всегда лью тосол дзержинский (он же Felix-40).
__________________
hedg вне форума   Вверх