Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 21:53   #5
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
R_S, не выйдет, там стоят ребра жесткости. Отмотайте несколько назад - увидите фотографии бачка.
Я смотрел. Диаметр трубки будет меньше, чем размер между ребрами.

Вот фактически способ:
Цитата:
Сообщение от Вят Посмотреть сообщение
Иkz, идея гениальная. Хочется проверить по-простому - придумал вот такой способ.
Вкратце: через штуцер пароотводной трубки толкаем леску (капроновую нить), ловим ее и вытаскиваем через отверстие пробки. Цепляем трубку и тянем леску назад (кругляш на леске будет тянуть трубку). После установки трубки вытягиваем леску через отверстие пробки.

Подскажите пожалуйста внутренний диаметр вертикальной части штуцера и высоту от штуцера до уровня min бачка.
Подойдет ли в качестве чудо-трубки корпус от гелевой ручки, а в качестве уплотнителя лента-ФУМ?
Если есть возможность продеть нить между двумя верхними отверстиями в бачке, то дальше как вводить и выводить - это просто дело техники.
Единственное, это нужно все проделывать на снятом бачке или сделать дополнительное отверстие в "секции" возле пробки, а параотвод заглушить (что собственно соизмеримо опять с вопросами герметизации).
R_S вне форума   Вверх