Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 22:22   #1589
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Почему тогда тосол из пароотвода начинает идти только после открытия большого круга?
А куда ему течь-то, если термостат закрыт? По кругу через бачок и радиатор? А может, он как раз циркулирует в обратном направлении?

Воевода, мы спорим ни о чем. Я допускаю, что может существовать течь через соединения, пропускающая воздух при незначительном давлении и не пропускающая высокотекучий тосол при значительно большем В конце концов, это так же правдоподобно, как и обратный поток жидкости через подающий шланг Истина, как всегда, где-то рядом - просто мы чего-то не знаем или не можем понять (пока). Пусть рассудит его величество эксперимент

Я, кстати, могу предложить еще один путь для подсоса воздуха, тоже готовый обратный клапан в системе Идея пришла очень давно, когда боролся с завоздушиванием на... Ниве, как оказалось, с неисправной крышкой радиатора. Тогда проблема решилась выдиранием пружинки обратного клапана, по образцу первых ВАЗов.
Собсно, идея. Сальник помпы. При значительном вакууме в системе может сработать как перепускной клапан, т.к. рассчитан на избыточное давление. Представьте помпу и вдумайтесь
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх