Цитата:
Сообщение от Kol888
Волга возможно обречена по причине дебилизма топ-менеджмента. А Уаз очень даже неплохо выживает в сегодняшних условиях.
По поводу 8-ми клапанника: есть такой параметр, как наполнения цилиндра воздушно-топливной смесью за один такт всасывания и проветривание цилиндров при выпуске отработавших газов. Так вот 4 клапана справляются с этим куда лучше, чем 2. Стоит вспомнить турбонаддув, который загоняет максимум воздуха в цилиндры. А остальной флуд типа "Счастье далеко не в клапанах", "всего лишь восьмиклапанные", "тяга снизу2-сверху4" оставте для девочек. 16 клапанный мотор всегда эффективнее.
|
просто лучше или есть какие-либо оговорки/условия/ограничения?
а зачем вспоминать турбонаддув? он же вполне способен загнать воздуся и в одну дырочку в цилиндре

и откуда уверенность, что загоняется максимум?
и что в твоем понимании "16 клапанный мотор всегда эффективнее"
20 клапанный еще эффективнее?
а 12-ти -менее?