Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 23:08   #1650
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632607 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Угадай автомобиль!

Немного инфы:
ISO Grifo 90 ("Изо Грифо 90") 1991

Неожиданно для всех, более чем через 10 лет после прекращения производства последнего поколения Iso Grifo и Rivolta, марка возродилась вновь. В 1991 г. появился полностью новый суперавтомобиль Grifo 90, отдаленно напоминавший прежний Grifo.
Прототип Grifo 90 получил мотор Chevrolet Corvette V8, к тому времени уже серьезно модернизированный американской компанией Callaway ("Коллэуэй") и снабженный турбонаддувом, а также усиленную 6-ступенчатую коробку передач фирмы ZF, которая тоже использовалась на автомобилях Corvette.

Grifo 90 имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31, двигатель V8 (5,7 л, 440 л.с.) от Callaway. Максимальная скорость - 290 км/ч
Новый образец с трубчатой рамой был задуман Пьеро Ривольтой и бывшим генеральным управляющим Пьеро Сала (Pierro Sala) еще в 1988 г. За конструкцию отвечали два известных итальянских консультанта: Джан Паоло Даллара (Gian Paolo Dallara) - рама и ходовая часть, Марчелло Гандини (Marcello Gandini) - 2-местный кузов купе. Интересно, что они выбрали компоновку с передним двигателем, хотя машина должна была соперничать с такими автомобилями, как Ferrari Testarossa ("Тестаросса") и Lamborghini Diablo ("Ламборгини Дьябло") с моторами в пределах базы.
Решение создать машину с передним двигателем было преднамеренным. У создателей свежа была память о предыдущем и очень удачном итало-американском гибриде Grifo, на них давил и авторитет Пьеро Ривольты (сына основателя компании Ренцо Ривольты, умершего в 1966 г.). Прекрасные управляемость и характеристики таких моделей с передним двигателем, как ZR-1 Corvette, Dodge Viper ("Додж Вайпер") или Panoz ("Паноз") доказали, что суперавтомобилям не обязательно иметь мотор в пределах базы.
Grifo 90 получил полностью независимую подвеску - спереди на сдвоенных треугольных рычагах и сзади четырехрычажную, саморегулирующиеся амортизаторы и огромные шины Pirelli P Zero ("Пирелли Пи-Зеро"). Предполагалась также установка на серийные автомобили (их производство должно было начаться в 1993 г.) сцепления Valeo ("Ba-лео") с электронным управлением. Ежегодно планировалось выпускать 200 машин по цене не более 100 тыс. ф.ст., что было заметно больше стоимости явного конкурента "XZR-1". Предполагалось, что максимальная скорость Grifo 90 составит 300 км/ч и он отойдет от многих итальянских традиций, но серийное производство машин так и не началось.

Кузов Grifo 90 создал дизайнер Марчелло Гандини, но по требованию Пьеро Риволыпы в него был внесен ряд изменений

Характеристика (прототип, 1991 г.) Двигатель:V8, верхнеклапанныйДиаметр цилиндра и ход поршня:101,6x88,4 мм Рабочий объем:5733 см3Максимальная мощность:440 л.с. Коробка передач:6-ступенчатая механическаяШасси:на стальной трубчатой рамеПодвеска:независимая на винтовых пружинах Тормоза:дисковыеКузов:2-местное алюминиевое купеМаксимальная скорость:299 км/ч
das boot вне форума   Вверх