Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 23:29   #5113
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
просто лучше или есть какие-либо оговорки/условия/ограничения?
а зачем вспоминать турбонаддув? он же вполне способен загнать воздуся и в одну дырочку в цилиндре
и откуда уверенность, что загоняется максимум?
и что в твоем понимании "16 клапанный мотор всегда эффективнее"
20 клапанный еще эффективнее?
а 12-ти -менее?
Про турбунаддув я упомянул, ибо его его цель впихнуть в цилиндр как можно больше воздуха для снятия большей мощности с данного объема.
4 дырочки в 16 клапанах всегда загонят больше воздуха в цилиндры, чем 2 в 8 клапанах, т.е. обеспечат при прочих равных большую мощность и крутящий момент. В свое время на Москвичи ставили 3 клапана на цилиндр: 2 на впуск, 1 на выпуск. Но эта схема не прижилась.

Впрочем если у тебя вопросыоткуда уверенность, что загоняется максимум? и 20 клапанный еще эффективнее?, то это ты с юмором говоришь(надеюсь) или почитай профильную литературу.
Kol888 вне форума   Вверх