Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 23:58   #5118
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
хых.
запросто задувается одинаковое количество необходимого воздуха. наддувом.
"почитай профильную литературу"
4 или две дырочки не загоняют воздух.
они дают возможность наполнить. с определенной объемной эффективность(я тебе в пред своем посте дал терминологию для зацепки в самообразовании, воспользуйся же).
для простоты понимания модели представь двс насосом, перекачивающим воздух.
Так через что проще больше воздуха закачать за единицу времени при одинаковом разряжении: через 1 кв.см или 2 кв.см? Или пофиг, главное шоб мотор японский был?
Kol888 вне форума   Вверх