Цитата:
Сообщение от sergwolf
|
Статья - лажа полная. Пиши ее действительно эксперты - непременно были бы расшифровки, из чего складывалась стоимость владения. 96 тыр для Калины, из которых 50000км она была на гарантии?! Бред! Разве что владелец, купив "норму", решит ее самостоятельно довести до комплектации "люкс", "вставит" музыку, облепит обвесом, синими писалками и прочими пижонствами, пару раз долбанет, слетит с гарантии... Да за 90 тысяч с Ладой можно такое...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И заметьте тон статьи, вернее ее приоритеты.
Про Шанс:
1. Это тот же Ланос,
2. с лучшей оптимизацией логистики ЗЧ,
3. более дешов в обслуживании. Всего 48 коп. (про другие авто - молчек).
4. Новый стоит столько же, сколько подержанный Логан
5. при тех же характеристиках.
Про все остальные машины тон нейтральный, кроме подержанного Логана, котрый при тех же характеристиках стоит столько же, сколько новый Шанс.
По Калине и Приоре проехались особо, с пристрастием:
1. Все "Печально".
2. "Завышенная цена".
3. "в два раза дороже в обслуживании"
4. "вдвойне не выгодно"
5. "Стоимость владения бюджетных иномарок в два раза ниже и...
6. ... в ближайшие годы будет уменьшаться". (надо полагать, что стоимость владения ВАЗом будет только увеличиваться).
Почти все на уровне эмоций.
Не обязательно быть психологом, чтобы заметить эмоциональные акценты статьи. Читателю маринуют мозги пением акафиста Шансу и обсиранием его ближайших конкурентов. Налицо заказной характер статьи.
А цифры?..
Без расшифровки это только цифры...