Цитата:
Сообщение от Vidoccq
У меня проблема с кпп иногда 2 передача включается с треском,а иногда включается без проблем!задняя тоже бывает с треском, а иногда отлично!все остальные передачи включаются на ура!да еще при запуске холодного двигателя при отпущенном сцеплении слышен треск будто шестерни трутся, но через минуты 3 звук постепенно пропадает!! кто знает в чем проблема?пробег у нее уже 90000!  
|
Со 2-й передачей практически все понятно, это скорее всего износ блокирующего кольца синхронизатора. Лечится его заменой, плюс муфта синхронизатора, шестерня 2-й передачи (если повреждена).
С задней передачей немного сложнее, выше правильно отметили, что синхронизаторов на ней нет, а включается она путем ввода дополнительной (паразитной) шестерни. На зубьях этой шестерни могут образоваться сколы, отсюда и шум. Лечится заменой паразитной шестерни, плюс, если есть сколы на рабочей поверхности зубьев, первичный вал, шестерня задней передачи. Может быть и такой вариант, паразитная шестерня сидит на валу, там есть втулка она из сплава желтого или медного цвета, бывает, что вылетает и затрудняет перемещение этой шестерни по валу. Хотя впринципе, можно все это не менять, на задней передаче ездите все равно не так много.
При разборке обязательно проконтролируйте сцепление, т.к. 90 000 км и если сцепление ни разу не менялось. Корзина, могут быть просажены лепестки. Делается это просто. Кладете ее на ровную поверхность лепестками вверх, находите 100 кг человека и просите, чтобы он встал пяткой (каблуком) на эти лепестки. Они не должны прогибаться совсем, либо уйти вниз на 2-3 мм. Ну а с выжимным подшипником и ведомым диском все гораздо проще. Покрутите подшипник, если чувствуются заедания или перекаты выжимной под замену.
Вроде пока все. Отпишитеь потом во сколько обошелся ремонт. Очень интересно.