Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 02:07   #445
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 18 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
И вы верите в изменения от оконечной банки? Почитайте разделы по газодинамике,на мотор могут влиять в большей степени выпускной коллектор(своими равными длинами, настроеными )и резонатор формирующий волну возврата выхлопных газов к другому клапану обеспечивая разрежение у другого и этим улучшая продувку цилиндра и увеличения наполнения цилиндра за счёт увеличения текучести выхлопных газов,а оконечная банка это просто в большей степени понт,если конечно это не настроеная полностью система выхлопа.Или вы считаете что поставив Дроссель больше машина поедет?)))
Неужели Вы думаете что между заменителем кат каллектора и пауком 4-2-1 + резонатор+сток глушак, он почувствует разницу на сток двс а?
А вот вапрос есть разница в цене этих девайсов?! Какая речь может идти о улучшении продувки цилиндров если газы будут сначало упиратся в порог между сток трубой и резонаторной и в зеркала в глушителе что повлечет за собой увеличение давления в выпускной трубе, это ли есть условие лучшей продувки цилндров? Зачем ему настроенный выпуск(явно не стингер а чтото намного дороже) на стоке? Смысл не в том чтобы сделать ему правильный выпуск потомучто(я писал выше) ему будет достаточно отсутствия кат. калектора который поддушивает машину! А насчет дросселя он у меня стоит!!! конфиг требует)
Max46 вне форума   Вверх