|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы
Меня не бить, я лежу))))
Интересен результат моего опыта (ниже), выгонял пробку уже 2 раза, "Подув в РБ со снятым шлангом на ДУ", как только температура падает к -20 сразу воздух возвращается.
Итак опыт: пробка выгоняется просто силой легких это доказано, но!!! если снять пароотводящий патрубок и подуть в штуцер то из шланга ничего!!! не выливается. Температура двигателя 90*С-10минут простоя.
Кто проверял??? у кого как???
Прогрев до включения "карлосона" привел, к теплому воздуху на любых оборотах, с пробкой: холодный на холостых и ГОРЯЧИЙ на ходу 2000++об/мин
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
|