Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 15:01   #449
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 18 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
Max46, Настроеный выхлоп добавляет около 10 процентов мощности,другое дело что Вам это не под силу,А дросель увеличеный ))) на приоре стоит такой же 46 мм и чего то ей хватает))). Двигатель это компресор кочающий воздух и его способность перекачать больше воздуха зависит ну не как от дросселя в первую очередь,а от его обьёма,фаз газораспределения и т.д. А дросель больше нужен когда мотор уходит за 120 пони и то это актуально на атмосфернике с его большими оборотами максимальной мощности,так плюс от увеличенного дросселя только в режиме полная дырка.А во всех других режимах справится с головой штатный. Вы бы поискали в инете логи наполнения с дросселем 46 и например 54 и поняли бы что разницы никакой. Понты!!
Причем тут смогу ли я сделать правильный выпуск или нет? Я ниразу не ставил под сомнение Ваши знание в автомобиле строении, а вот Вы как раз каждый свой пост пытаетесь уличить меня в глупости!!! Я не на уроке мне не надо расказывать про дросселя выпуски валы и рессиверы!!!! Какая у меня конфа двс Вы не знаете и утверждать что дросель мне не нужен это глупо!!!! В жизни своей не поверю что мифически правильно настроенный выхлоп даст 10% мощности на сток двс!(это бред) На счет приоры(неужели она настолько невменяемый болид который можно в пример ставить) у нее такойже обьем ток 16 кл голова с чего ей будет нужен больший дроссель? Вы бы хоть одно свое утверждение обосновали ,а то и на заборе многое написано! То что я советую я проверял лично на себе!

Последний раз редактировалось Max46; 05.02.2010 в 16:01..
Max46 вне форума   Вверх