Тема: ГБО
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 23:04   #1
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: ГБО

Привет соседям!
Я на все свои автомобили фанатично ставлю ГБО сразу после покупки. Сам ставлю. (хобби)
По поводу прогара клапанов. Они горят по 2 причинам.
1. Зажат.
2. Продолжительная езда (дальняк) на высоких оборотах, порядка 4,5-5 тыс/мин.

По первой причине. Для 16 кл. ДВС ВАЗа неактуально по определению. 8 клапанный регулируем зазоры в ГРМ раз в 20 т.км. Делов то.

По второй причине, тоже гавно вопрос. В ПО ставим крыжик "Принудительный переход на бензин при достижении 4,5 - 5 тыс.об/мин." Все проблема решена.
Дело в том что у газа октановое число выше и время на его сгорание требуется больше. Пожтому при «бензиновых» УУЗ на высоких оборотах смесь не успевает сгорать в камере сгорания и догорает в выхлопном коллекторе. Проблема актуальна для частых длительных поездок на высоких скоростях. Но вышеуказанный мною способ с крыжиком в ПО решает ее.

Кроме того что вы из калины делаете Мерседес. Даже если у вас прогорят клапана раз в 5 лет, то их замена стоит недорого. Делов на пол дня.

Проблема вообще надумана и обсасывают ее только те кто сопротивляется установке ГБО и ищет дополнительные причины что бы этого не делать.
DAI вне форума   Вверх