Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 01:55   #114
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трогаться без газа.

Немного теории, по поводу трогаться без газа. Если плааавно отпускать педаль сцепления, следя за оборотами двигателя, что бы те не упали ниже хотя бы 700 об/мин (примерно), то движку ничего не будет, но тут будет повышенный износ сцепления. Если отпускаем педаль сцепления как обычно, то обороты двигателя могут упасть в этот момент, и вот тут и поисходит пробитие маслянного клина. Давайте разберёмся - у насоса (который зависим от оборотов двигателя), есть так называемый диаппазон, при определённых оборотах, он создаёт определённое давление, так называемое номинальное. Пусть это будет 900 об/мин, холостой ход. При превышении данных оборотов (частота оборотов насоса, и соответственно его производительность зависит от оборотов двигателя), в дело вступает редукционный клапан, который сбрасыват излишки давления обратно в картер. При таком давлении (номинальном), все трущиеся пары, находятся под маслянным клином, то есть, за счёт давления, создаётся прослойка из масла, которая не даёт парам (распревал-вкладыши и т.п.) косаться друг друга при работе, исключая тем самым износ.
Трогаясь на холостых, обороты могут упасть ниже номинальных, и насос теряет свою произвотительность, то есть давления не хватает для поддержания маслянного клина и тут пары соприкасаются и идёт повышенный износ.
Давайте прикинем, частота оборотов коленвала на холостых, 900 об/мин. На коленвале и распредвале у нас стоят подшипники скольжения. Ели бы не маслянный клин, надолго бы их хватило, если бы они тёрлись друг об друга, даже при наличии смазки и при таких нагрузках?

Последний раз редактировалось Jekson; 06.02.2010 в 02:10..
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх