Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 09:54   #1031
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Что об этом пишет LIQUI MOLY.

Для специалистов не секрет, что двигатели автомобилей азиатского и американского производства традиционно отличаются, скажем, от европейских моторов, целым рядом специфических конструктивных особенностей. В частности, масляная система этих моторов рассчитана под применение специальных особо текучих моторных масел, традиционной для Японии, Кореи и США вязкости - 5W-30.

Дело в том, что двигатели, производимые в этих странах, в течение последних 10 лет, как правило, имеют чрезвычайно малые зазоры между трущимися деталями. Делается это для того, чтобы лёгкотекучее моторное масло надежно удерживалось в таких зазорах, и не вытекало под воздействием высоких температур и нагрузок.

Что это дает? Преимущества немалые: очень текучее при рабочей температуре масло, обеспечивает ощутимое уменьшение износа деталей мотора и заметное снижение расхода топлива. Что бы обеспечить такие маленькие зазоры между деталями двигателя, все основные азиатские и американские производители автомобилей, начиная с 1997-2008 года, перешли на так называемую селективную сборку двигателей. Кроме того, в новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются самые передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), двухступенчатое изменение фаз газораспределения (VTEC), система впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail).

Такие новации требуют использования специальных моторных масел.


***********************************
Что Нужно Знать НАМ.

Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа. Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.

Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:


* отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
* не очень качественный бензин, склонный к детонации,
* спортивный стиль вождения,
* частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
* езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
* климатические условия.


http://www.autocentre.ua/ac/Practice...iness/534.html

И ещё.







http://www.trek.dn.ua/?p=608
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 06.02.2010 в 19:41..
Гагаринец вне форума   Вверх