Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 10:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ты до конца прочитай моё сообщение. Его смысл в другом.
А пробки и у меня нет, но цена вопроса - копеечный пластиковый хомут.
Я все внимательно читаю, в отличии от сотрудников ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Тут вспомнил про одну свою маленькую доработку . После покупки машины заметил, что провисает верхний патрубок радиатора (он там буквой Z) и первое колено патрубка заметно ниже термостата. Подумал, что в термосе может образоваться воздушный пузырь . Решил это дело исправить. Ослабил хомут на термосе, крутанул патрубок по часовой стрелке - колено поднялось, но для подстраховки подвязал его пластмассовым хомутом к воздухозаборнику. Патрубок встал в горизонтальное положение.
Смею полагать, что завоздушивание системы связано не только с прогибом патрубка. Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
Твой совет ценен. Модерам надо отдельную ветку сформировать, где предствлены посты по техническому решению завоздушки.

Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Puzo вне форума   Вверх