Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 11:26   #5
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Но! Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки. Самое интересное, что система сама удаляет воздух, без всяких подобий кранов маевского и излишнего открывания капота.
Воздух и без всяких доработок сам удаляется, единственное условие - не надо ставить машину мордой вниз. Это я понял когда сделал замеры патрубков. А если еще машина поработает в таком положении подольше, то гарантированно утром печка хлебанет воздуха, скопившегося в термостате и трубка в РБ не поможет. Именно так я раньше ставил машину на работе и не мог понять почему у меня иногда печка журчит. Теперь машину разворачиваю.
Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Излишне говорить, что источник завоздушивания может быть иной.
В этой теме я спор завел из-за того, что пытаюсь доказать невозможность засасывания воздуха в двигатель из РБ через пароотвод. Что там (в двигателе) лишь парЫ скапливаются.
Цитата:
Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
Только доработка Икz окончательно избавила калиноводов от проклятой воздушной пробки.
У кого уже сделано такое? Поставьте уже прогретую машину мордой вниз и не глушите еще 5-10 мин. А утром послушайте, будет ли журчать печка.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх