Re: Отопитель Калины. Принцип работы
ИТАК!!! сегодня пытался малой кровью установить "трубку ИКСА", не вышло :-( на следущей неделе у тестя будем использовать бисер и нитку чтобы запихать её туда (эксеримент позже).
Сейчас тачка прогрета 5 раз до включения "карлосона", каждый раз продували систему, помимо выхода воздуха в РБ (видно визуально когда напарник газует), идет выход через трубки ДУ (иголкой подлазим), РЕАЛЬНО дует ЖАРОМ начинает, вместо теплого, насколько хватит не знаю.
Выводы: запихнуть "трубку ИКСА" это почти не реально(несколько попыток без результано, подробности лень писать), Продувка поможет, но хз на сколько.
А теперь опыт: взята трубка распыления от сжатого воздуха, её с помощью монтажного фена дорабатываем до нужной величины, около 10 минут уходит, затем берем стержень авторучки и делаем аналог дубль (ну прям близнецы только пластик разный), так как выглядят одинаково. При эксперименте выходит следующее: патрубок не входит в РБ, гнется вверх как не разворачивай, стержень ручки под таким углом РБ идет вниз, но изворачивается (сука) и не достает уровня тосола, хоть тосол и горячий (как и сам стержень). Результаты: IKZ сделал это, но повторить не обещал, следовательно, при эмпирическом доказании это не работает, делали по его инструкции. Следующая попытка будет через неделю, с помощью "такой то матери, бисера и нитки или лески".
Засунуть стальную трубку через горловину не получилось, мешают перегородки.
ВЫШЛО: Прогреть авто при -19С до +105С требуется 20 минут, но ЭТО ПОМОГАЕТ!!! на выходе пароотводной трубки в РБ идет пена, если держать акселератор на 3500-4000об-мин то через 5 минут идет чистый тосол без пузырьков, подгазовавая до 6500-7000об-мин получилось, что тосол через 30-40 сек идет чистой струей, и печка реально греет. Давали остыть до 50 С, бурления под торпедой не было и греет нормально, хоть температура двига низкая (Спуск воздуха через 5-7 минут, покурив, через ДУ обязательно).
Моё мнение: "если трубка ИКСа" и работает, то запихнуть её туда не реально, искал на авторынке РБ под эту разработку (большой рынок ходил минут 40 спрашивал) так не нашел даже близкого (рынок 99% для ВАЗ), купил 2л антифриза, долил до крышки и прогревал тачку, ушло по РБ 2см. ТЕЧЕЙ нет, все облазил с фонарем при дневном свете, не нашел, парубки до ТО-1 протягивал все, лично.
ДАВАЙТЕ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ!!! ВСе варианты этой темы уже испытаны, но кроме как верить на слово не получается.
Ищу пути нормализации самостоятельно с 18/12/2009, идеи с форума обязательно использую для экспериментов, вдруг поможет.
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
|