| 
	
		
		
			
			 
				
				Если надеяться на лучшее почти ничего не нужно.
			 
			 
			
		
		
		
		На Калине 2006 года в 2007 зимой ездили в Австрию, 5000-6000 км. 
Осенью 2008 - Германия, 5000 км. 
Весна  2008 - Франция, 5000-6000 км. 
Брал ремень генератора, пару свечей. Ничего не пригодилось. 
Первый раз ехал тоже с опаской, где ремонтироваться если что? По автобану в Германии не больше 120 - берег машину. Правда, обратно уже как все - 130. Идет легко. Охотно набирает и больше, но ограничивал сам. 
Вообще-то, в Европе есть сервисные центры ВАЗа, это на крайний случай.  
Т.к. вещей набирается всегда немало, а багажник не резиновый, из предложенных запчастей и прочего я бы исключил масло, тормозуху, тосол и подобное. Если автомобиль новый и технически исправен, то долив, при необходимости, все до нормы перед поездкой, 5-6 тыс км (и 10000) ничего доливать не придется. На случай же, что-то сломалось - потекло, Европа не Сибирь: магазинов полно, а тосол и в Африке тосол. Стоит не дороже, чем у нас. Мое мнение (не оригинальное) надо брать то, без чего нельзя доехать в принципе. 
Кажется есть пара датчиков на двигателе (извиняюсь, не знаток, сам буду изучать), без которых не поедешь, а заменить не сложно и самому. Ремень ГРМ для дв.1,4, кажется, не нужен.  
В марте едем во Францию, поменял машину, теперь универсал (пробег 2500 км, надо проходить ТО1). 
Возьму свечу,  лампы, предохранители, те самые пару датчиков, книгу по ремонту и вольтметр. Как я понял, чтобы определить какой датчик полетел надо мерить напряжение на них. 
Т.к. едем в горы еще беру цепи и лавинную лопатку. Но это не ваш вариант. 
Калина показала себя автомобилем надежным, остальное вопрос везения (или невезения?). 
УДАЧИ! 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |