|
Re: ЭПГ (электронная педаль газа)
какой там тросик? насколько я знаю, вся идея евро 4 и электронной педали газа - отсутствие тросика, общаетесь с датчиком, там смысл в том, чтобы как вы ни нажали на газульку, обороты плавно поднялись и выбросы меньше были в переходном режиме, я сильно не уточнялся по этим вопросам, но по памяти евро 3 от евро 2 отличается требованиями по времени прогрева катализаторов на рабочую температуру (в прогретом режиме вроде одинаковые требования по выбросу), а евро 4 - следующие примочки, запрещающие сильно выбрасывать вредные вещества при резких нажатиях на газульку. вот мне интересно всегда было - можно ли с толкача заводить такие машины - на форде как то не доводилось попробовать. кто нибудь пробовал? а евро 5 чую еще более зажимает двиг, чем оно отличается, кто знает? но для потребителя с обывательской точки зрения из-за всего этого минусов конечно хватает, это и "тормознутость", ну и расход. у меня фокус 1.6 115 кобыл жрал в городском цикле при часты прогревах примерно также по городу, как нива 214 или шевинива (и нива и шевинива были евро 2, а фокус -евро 4).
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
|