Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 00:31   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для IIIolibden
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-110-30
Сообщений: 63
Вес репутации: 16 IIIolibden не успел проявить себя
Re: Электропомпа в СОД

Привет всем кто задумался о электропомпе. Сегодня решил ставить и в свою калину-малину.
Пред-история печка то горячим дует то холодным. Больше холодным.
Купил помпу (200 грн)вроде хорошая(в патрубках вставки медные, собрана аккуратно) шланг 18мм внутряк,25грн/м .пг.(взял 1 метр по совету нафиг не нужен, реально см 30-40) реле с предохранителем (20 грн) и кнопку овальную со значком обогрева(35 грн)+ наконечники 5 маленьких на кнопку и 4 больших на реле ,кабельные наконечники 2 шт к АКБ и массе. Решил ставить под площадку аккума .Но реально секас еще тот, хрен подлезешь, самое трудное соеденить помпу и термостат , угол под 90 гр. шланг переламывается. взял водопроводный угол 1/2 и 2 сгона , все стало как там и было.
Питание на катушку через кнопку взял от кнопки обогрева заднего стекла(чтобы работала только при вкл зажигании). Перед этимит манипуляциями решил слить тосол , как умная Маша вооружился 10 л канистрой обрезанной бутылкой стоб стекал и что Вы думаете тосола оказалось 2,5 литра В бачке по спайке не греется на улице -14-18 , . Залил потом еще гдето 4 , Включил помпу, воздух вылетал будь здоров, + поочередно снять шланги с подогрева дроссельного узла,.
Реально приход от электропомпы есть , на шкале т одно деление а воздух в салон дует горячий, Не пожалел денег и потраченного времени и ободранных рук(обязательно проверьте нижний хомут патрубка радиатора 100% не затянут, потому что сервисникам влом , там хрен залезешь). Спасибо что дочитали до конца, если че ругайте
Миниатюры
Ррр021.jpg   Ррр039.jpg   Ррр040.jpg  

__________________
он же Molibden_S
IIIolibden вне форума   Ответить с цитированием Вверх