Цитата:
Сообщение от Бронетачкин
как это на одной машине? я еще неделю назад проверил...
Икz, молодец мысль гениальная, в субботу утром как только прочитал побежал в гараж, завел машину, пока прогревалась, удлинил шланг и засунул его в бачек. После открытия термостата в бачек пошли пузыри. С нетерпеним ждал когда остынет двигатель. Вечером опять завел... вуаля...в печке не булькает, также ни в воскресенье ни сегодня, осталось придумать как зашаманить бачек.
У меня всегда при остывании попадал воздух в печку, в обвинение пробки бачка и текущих патрубков никогда не верил. В принципе на печку нежалуюсь даже с бульканием греет нормально, но всегда хотелось решить эту проблему.
|
Подскажи пожалуйста, я так понимаю ты этот пароотводящий шланг просто в бачек опустил. Думаю временно попробывать сделать так-есть у меня неисправная крышка бачка, просто её просверлить, вставить в неё подходящую трубку и соединить с пароотводящей трубкой. Я тут три дня удалял пробку из системы, вроде удалил, сегодня утром беру машину- таже хрень

. Патрубок Z-образный приподнял как тут советовали, уровень тосола увеличил, один хрен откуда-то насосало воздуха. Осталось поставить эксперимент с пароотводящей трубкой. Правда на горячую открывал крышку бачка...но как это может повлиять на завоздушивание не понимаю, завоздушилась именно когда остыла машина.