Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 12:55   #21
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 16 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: нет напряга на датчик коленвала

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
Ребята на датчик коленвала по проводам подходит 2,5В, это написанно в мурзилке. А так если машина не заводится, то стоит блок ЭБУ попробовать подменить или провода вызвонить, схему я уже выкладывал недавно в соседней теме.
Во всех жигулях применяются датчики положения индуктивного типа, при вращении коленвала изменяется магнитное поле и наводится импульсы переменного тока.Грубо говоря это магнит с намотаной катушкой.
Что касается 2.5Вольт это опорное напряжение входного элемента ЭБУ хотя в разных контроллерах оно может быть не одинаковым (разброс параметров элементов,разные типы элементов).Лиш бы не 12Вольт это кранты.
Тут более научно.
Индуктивные датчики перемещения в электронных системах управления двигателем используются в основном для измерения частоты вращения коленчатого или распределительного вала двигателя. Они предназначены также для определения ВМТ первого цилиндра или другой специальной метки, служащей началом отсчета для системы управления, чем обеспечивается синхронизация функционирования системы управления с рабочим процессом двигателя.
Индукционная катушка датчика размещена вокруг постоянного магнита, полюс которого со стороны, обращенной к объекту вращения, например, к зубчатому венцу маховика (см, рис. 7.28, б), имеет магнитопровод из магнитомягкого материала. Магнитопровод установлен с небольшим зазором относительно зубьев вращающегося зубчатого венца маховика.
При перемещении зубьев относительно магнитопровода величина зазора между ними меняется. Это вызывает изменение магнитной индукции и появление двухполярного электрического импульса в индукционной катушке. Две пикообразные полуволны импульса расположены симметрично относительно оси, проходящей через нулевую точку, а нулевая точка соответствует центру каждого зуба, что позволяет с большой точностью определить их положение.
Амплитуда выходного сигнала датчика зависит от длины воздушного зазора между магнитопроводом и маркерным зубом и от скорости изменения магнитной индукции, зависящей от скорости перемещения зуба.
Индуктивные датчики относятся к числу наиболее надежных датчиков в электронных системах управления автомобильными двигателями. Конструкция индуктивного датчика показана на рис. 7.36.
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх