Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 13:12   #354
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Re: Приборы освещения (лампы, габариты, ксенон)

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
у них по крайней мере есть мотопривод, который следит за положением светового пучка и не допускает ослепления + омыватель (это европейским нормам). ксенон, если заказывать его как опцию при покупке авто, к примеру для фокуса, стоит 25 тыщ (биксенон+омыватель). что-то дороговато просто для лампочек и блока розжига. а сколько стоит ксенон, продающийся на рынке и в сервисах? я подскажу-!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫРЕЗАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, разница - 5 раз. и если ты посмотришь на снятую заводскую ксеноновую фару, ты узнаешь, почему такая большая разница.
в данном случае я не говорю про завод. я говорю про официалов, которые тупо ставят ксеноновые лампы в заводскую галогеновую фару. знаю кучу примеров.
или другой вопрос. почему иномарки с ксеноном не тормозятся (без разницы отрегулирован он или нет) а отечественные машины тормозятся (без разницы отрегулирован он или нет).....

Последний раз редактировалось Gagin; 08.02.2010 в 13:44..
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх