Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 15:33   #60
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Занижение 8см)))

Цитата:
Сообщение от viruc Посмотреть сообщение
я езжу с коротким полиуретановым буфером. И с короткими стойками Плаза спорт - 30, Спереди вообще нет буфера..
а почему без буфера, если стойки короткие?
короткие - это короткоходые или корпус покороче?

без буфера зря. лучше покороче сделать и всё...

Цитата:
"укорачивание штока не поможет не биться при максимальном сжатии" это правильно, но и стойка с коротким штоком в спокойном положении будет не так сильно сжата, как обычная. Все это имеет смысл с короткими пружинами
особого смысла нет, если поршень не ударяется об канавку на цилиндре (либо об клапан сжатия)
вот на передних стойках без буфера сжатия есть смысл укорачивать, т.к. в сжатом состоянии торец штока мм на 10 торчит над опорой буфера. и то - не факт. по моему там другие детали модуля (линейный по высоте) не дадут удариться поршню

Цитата:
"его пробить до конца практически невозможно " - правильно, буфер не даст, но удар почувствуешь, и может даже зад машины подпрыгнуть...
пробить и серийную можно и любой удар, в той или иной степени, почувствуешь...
а вот о подпрыгивании зада.... это какой же силой должен удариться.....
leo75 вне форума   Вверх