Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 18:34   #1697
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Если учесть что выходное отверстие термостата около 26мм, то провес патрубка на 2см может привести к накоплению в термостате воздуха, который перекроет половину этого отверстия, а на выходе к печке и того больше. Даже если печка при этом не завоздушится, количество тосола, проходящее через неё, сильно ограничится. А если патрубок провиснет ещё сильнее, то ограничится циркуляция тосола по большому кругу.
Честно говоря, не понимаю. как воздух может что-то перекрыть Скопиться при заглушенном движке - да. Но перекрыть? Там же мизерный перепад высот. Помпа создает давление на пару порядков больше

Почитал тут разные умные мысли и решил поиздеваться над машиной.
Прогрел двиг до включения вентилятора и открыл крышку РБ. Закрыл. Заглушил.
Сейчас -18. Посмотрим, что будет завтра
Заодно обратил внимание, что подающий шланг к радиатору сильно провисает. Но он был горячий. Весь. Бульков нет в принципе. Печь грела отлично.
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх