Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 19:49   #91
Самарская ячейка
 
Аватар для LonleyFox
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Самара
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 1119
Сообщений: 251
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 LonleyFox находится на правильном путиLonleyFox находится на правильном путиLonleyFox находится на правильном путиLonleyFox находится на правильном пути
Отправить сообщение для LonleyFox с помощью ICQ Отправить сообщение для LonleyFox с помощью Skype™
Re: Резиновые пробки в днище.

Установка заглушек в технологические отверстия днища После прохождения первого ТО на сервисном СТО мне подмяли силовое ребро на пороге. Загнав машину на яму в гараж для правки ребра, заметил отверстия по порогу и в других местах, наполняющиеся грязью. Эти технологические отверстия были заклеены лентой. На некоторых отверстиях ленту приклеили так, что она закрывала лишь пол отверстия. В других местах начали задираться, открывая доступ для воды и грязи. Вспомнив старое авто и метод борьбы, пошел на рынок за заглушками, предварительно сняв размеры. Для Самарцев: заглушки брал на новом "Ракитовсом рынке", в контейнере с Балаковскими резинами.
Вооружившись щеткой с грубой щетиной начал отмывать пороги и другие места с отверстиями. Аккуратно отклеив ленты и обработав отверстия мовилем (внутренняя полость), установил в отверстия резиновые заглушки.
После установки все поверхности тщательно обезжирил и покрыл тремя слоями анти-гравия. Когда поверхности высохли прошел двумя слоями автомобильной краской.
Фото о проделанной работе можно посмотреть в моем альбоме.
Всем УДАЧИ!
Миниатюры
Комплект резиновых заглушек.JPG   Заглушки в тех. отверстиях.JPG   Заглушки покрытые антигравием.JPG  

После полного высыхания покрываем автомобильной краской,  два слоя.JPG  
LonleyFox вне форума   Ответить с цитированием Вверх