wkk,ммм спасибо, как всё у логана грустно оказывается.
только тест авторевю имеет хорошую оценку, и то, необъяснимую, на фоне признанных экспертов, коими являются сами
EuroNCAP
и в авторевю это так же признают и недоумевают, и как это к ним попала такая крепкая машина

наверное это влияние неких высших необъяснимых сил :D
Цитата:
А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла - более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
|
эдакая задачка для ума

в логан не вносилось изменений. по оценке
EuroNCAP логан воооот с такой картинкой
и тут внимание, в россии логан получает вооот такую картинку (при этом помним, что никаких изменений в конструкцию серийных машин не вносилось):

ага, головам похуже, но зато грудной клетке получше и ноги в полном порядке.
Если у всех все в порядке с логикой, то из этого следует ТРИ возможности:
1. Рено врут и изменения в серийные логаны вносились.
/непонятно, зачем врать, ведь это супер!
вычеркиваем.
2. Изменения вносились в конкретный экземпляр, представленный на краштест в авторевю.
3. В авторевю тестировали логан по иной методике, не по заявленной.
Надо много думать.
